Маркетинг (англ. marketing) — управление созданием товаров и условиями их реализации.
В литературе существует несколько сотен определений маркетинга. Согласно Американской ассоциации маркетинга (AMA), «Маркетинг» — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю. Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что: «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».
Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.
Маркетинг — система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом компании.
Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.
О Компании
finaon.ru - Банковское и кассовое оборудование (c) 2007
тел. +8::613::922::799::272
con@finaon.ru